leprindo_12 (leprindo_12) wrote,
leprindo_12
leprindo_12

Categories:

+ электрификайция всей страны

Что хочу написать – с советской властью у нас по-прежнему всё хорошо, а с электрификацией – не очень.  Начался очередной отпуск. Я села в скорый поезд, который за 100 часов счастья – разве этого мало – меня доставил с берегов Байкала к стенам белокаменной. С планшетом, удлинителем, на всякий случай.  Так и есть, розетка 220 v была только возле туалета и у проводников.

40 v есть в середине вагона, но мне это ни к чему. Зарядить планшет – нет проблем. Сначала надо подойти к проводнику и попросить включить розетку. Он нажимает кнопку на щите, идёшь в тамбур и там за час, пожалте, 10%. За неимением других дел можно там постоять, ага. Хорошо, что теперь не курят в поездах, никто не ходит в ледяной тамбур каждый 5 мин. Часок постоишь, потом полежишь в купе, потом снова часок постоишь.

Проводник в конце концов возмутился: «Слюшай, ти когда уже нэ заряжаешь, мнэ гавари, чтобы я отключал разетк.»
– Зачем отключать розетку?
– Она перегревается, и ток уходит, можэт сломаца насовсэм.

Ну вот, такой попался вагон не из новых. Мне повезло, что он был полупустой. Так бы ещё пришлось занимать очередь к розетке.

Приезжаю на Ярославский вокзал. Делаю круг почёта, чтобы перейти на Ленинградский – главный штаб вход закрыт, на ремонте. Иду в кассы и вижу, что в кассовом зале в 4 утра никого нет, и  десятки свободных электрических розеток у колонн и даже у кресел. Ура! По привычке спрашиваю у стоящего рядом охранника: «Розетки работают?»
Вопрос  ошарашил его. Он сказал: «Розетки, конечно, работают, а зачем?»

– Зарядить телефон, дядя!
– А они не для этого предназначены!

И юный октябрь впереди....
Я подумала, что моя крыша всё ещё в пути, поэтому тупо спросила без всяких эмоций, для чего предназначены розетки, села,  достала планшет и включила заряжать. Охранник пошёл за свою стойку, я поняла, что главное назначение охранников – охранять вверенные ему помещения от людей, от экспроприации.

Когда я заходила в Лениградский, рамка не работала, эскалаторы не работали, я подумала, неужели и лифт закрыли? Но лифт работал.  Поднялась на втрой, посидела в кафешке и пошла на «Сапсан». Взяла билет на место со столиком в середине вагона. Но и там не было розетки. Проводник сказал, что есть розетка в конце вагона, и вот там можно зарядить планшет, пожалуйста, Но 3 часа 50 мин. я выдержала  без подзарядки. Поезд был пустой так же. Утро воскресенья. 26 октября 2014.


Tags: лыбр-дыбр, нашенское
Subscribe

  • благодарочка

    ой, не люблю гопнический слэнг, но... в этом году сделали настойку из домашних ягод и водки по рецепту матери Натальи - ja4menevo и вот…

  • что вымени тебе моём

    затянувшаяся на несколько дней вакханалия сексизма немного попортила настроение. что заставляет людей, знакомых женщин, пересылать друг другу…

  • то ли последствия

    ковида, то ли наступающий маразм ночью пришла sms от соседки: у вашей машины горят фары...может разрядиться... но до меня послание не дошло, т.к.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments